ОБЩИЕ ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

  1. Экопласт Штанцл Украина (далее - Производитель) предоставляет Покупателю гарантию на изделия, которые производит на следующий период:

    1. Корпусы резервуаров, контактирующих с чистой водой - 60 месяцев,

    2. Прочие изделия - 12 месяцев.

  2. Гарантийный срок начинается с даты продажи (отгрузка со склада Производителя).

  3. Гарантия, условия которой предусмотрены в документе, касается только изделий, производимых компанией Экопласт Штанцл Украина.

  4. Гарантия охватывает производственные дефекты, препятствующие использованию изделий по замыслу производителя. Гарантия охватывает только дефекты товара, то есть скрытые дефекты изготовления или скрытые дефекты в материале.

  5. Производитель предоставляет гарантию, состоящую из ремонта в месте установки или предоставления товара без каких-либо дефектов, когда расходы на демонтаж и повторную сборку несет Покупатель.

  6. Стоимость транспортировки к месту ремонта и из него в течение всего гарантийного периода покрывает Производитель.

  7. Если иное не указано в договоре, приложениях или согласованном техническом задании, изделия предназначены для использования в стандартных условиях. Стандартные условия включают температуру окружающей среды между -30 ° C и +45 ° C, атмосферное давление - от 56 до 106 кПа, влажность <85%.

  8. Общими условиями использования гарантийных прав являются:

    1. Надлежащее хранение изделий,

    2. Надлежащая установка (монтаж или установка) изделий, выполненная квалифицированным персоналом с соответствующими разрешениями,

    3. Должное (правильное) использование изделий в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

  9. Гарантийные претензии не будут учтены если:

    1. Для перевозки изделий использовался неподходящий транспорт,

    2. Изделие имеет признаки нормального износа,

    3. Изделие имеет признаки преднамеренного или неосторожного повреждения,

    4. Изделие имеет признаки применения силы любого вида,

    5. Изделие имеет механические повреждения или повреждения, вызванные морозом, оползней или использования для соединения арматуры, не соответствует стандарту,

    6. Изделие имеет дефекты, являющиеся следствием пожара, затопления, молнии, перенапряжения, отключение электроэнергии и др. типов форс-мажорных обстоятельств.

    7. Изделие имеет дефекты, являющиеся следствием коррозии и воздействия агрессивных веществ с другим химическим составом или концентрацией химических соединений, нежели это установлено в инструкции по эксплуатации или согласованном техническом задании.

    8. Для подключения использованы несоответствующие кабели и провода, неисправные фитинги и непригодные или неисправные сервисные приспособления.

    9. Изделие имеет дефекты, являющиеся следствием подключения к сети с неправильной напряжением.

    10. Изделие продолжает использоваться, несмотря на возникновение дефекта.

    11. Изделие имеет признаки несанкционированных модификаций или установки дополнительных неоригинальных и внешних компонентов, которые не предусмотрены Производителем.

  10. Если условия поставки предусматривают транспортировку изделия за счет Производителя, транспортные повреждения будут проверяться и, если необходимо, будут определяться Производителем, если об этом было сообщено производителю письменно не позднее следующего рабочего дня после доставки.

  11. Последовательность действий Покупателя при обнаружении дефектов является следующей:

    1. Необходимо направить обоснованную претензию к представителю Производителя, где изделие было куплено, или непосредственно Производителю.

    2. Покупатель подает гарантийную претензию в письменной форме в течение 7 дней с момента обнаружения дефекта.

    3. Претензия должна быть представлена на бланке, размещенном на сайте Экопласт Штанцл Украина (гарантийная претензия клиента). Бланк должен содержать подробное описание дефекта, а к нему следует добавить доказательство приобретения товара.

    4. Если во время обработки претензии нужно было бы получить дополнительную информацию, связанную с дефектом или способом использования изделий, Покупатель обязан предоставить все необходимые данные и информацию.

  12. Если дефект является гарантийным случаем, Производитель оставляет за собой право заменить или отремонтировать изделие или решить, должно ли быть неисправное изделие заменено таким же в рабочем состоянии. Кроме того, производитель четко оставляет за собой право требовать от покупателя вернуть соответствующее изделие.

  13. Время ремонта или замены определяется возможностями производства.

  14. Ремонт, сделанный под гарантию, должен выполняться только лицами, уполномоченными Производителем. Замененные детали становятся собственностью производителя.

  15. В случае неправомерного требования (претензии) все расходы, понесенные в связи с действиями, которые были предметом требования (претензии), несет Покупатель. В частности, если требование не является гарантийным, но на запрос Продавца Производитель совершил действия по устранению дефектов, Покупатель обязан покрыть расходы на транспорт, посещение и время работы технических работников Производителя по индивидуальным тарифам Экопласт Штанцл Украина, расходы на материалы, аренду необходимого оборудования, а также расходы на командировки в соответствии с действующими тарифами, где это целесообразно, а в случае необходимости многодневного пребывания специалистов по обслуживанию - расходы на соответствующее проживания. Покупатель обязуется погасить указанные суммы на основе соответствующей налоговой накладной и отчета производителя о ремонте или обслуживании изделия.

  16. За исключением случаев, предусмотренных этой гарантией:

    1. Производитель не дает никаких гарантий и отказывается от всех гарантий, предоставленных от его имени.

    2. Производитель ни в коем случае не несет ответственности за любые следственные или случайные убытки при любых обстоятельствах.